Большая война, о необходимости которой для новой Революции, так долго говорили русские радикалы, свершилась.
Именно мы уже больше десяти лет обосновываем алгоритм русской истории, заключающийся в том, что революция против самодержавия и его падение в России невозможны, если оно предварительно не ввязывается в большую войну, способную потрясти его основы. Многие были уверены, что путинский режим не сделает такую глупость, а предпочтёт «транзит», новую сделку с Западом и т.д. Мы все эти годы исходили из того, что история мировой войны и падения Российской империи повторится в той или иной форме, и вот подтвердился первый тезис этого прогноза.
Разумеется, как и во всех подобных случаях, единственной возможной для любого радикала позицией является решительное и безоговорочное пораженчество — содействие всеми возможными способами поражению путинского режима. Война в Украине идёт не только за ее свободу, но и за будущее освобождение народов России от агонизирующей империи, которая на этот раз должна быть добита окончательно и больше уже не восстановиться.
Свобода Украине!
Смерть путинской империи!
Да здравствуют освободительные национальные революции Народов России!
Канал СОНР:
Коротко и пока предварительно о важном.
Понятно, что сценарий, запущенный Путиным, если только он не приведет к взаимному физическому уничтожению, в случае его успешного устранения запустит процессы, уже выходящие за рамки регионализации, о которой много лет говорят российские регионалисты и федералисты.
Тем не менее, я не рекомендую причастным к этой теме впадать в ажиотаж по двум причинам, которые я озвучивал и ранее.
- Процессы эти будут крайне непростыми, со множеством подводных камней и рисков.
- Абсолютно понятно, что повестка радикальных регионалистов при эволюции политического пространства РФ изнутри, включая и верхушечный Майдан, шансов имела бы мало. Она так или иначе все равно предполагала радикальный снос системы, внутренних перспектив для которого не просматривалось, равно как и серьезной внешней заинтересованности в ней.
Сейчас именно появление этой серьезной внешней заинтересованности и создаст эти внутренние факторы. Но дальнейшее развитие этого сюжета уже будет зависеть от степени внешнего вовлечения в этот процесс.
Принципиально понятно, что сохранение этого военно-политического субъекта в его нынешнем виде будет восприниматься как таящее в себе долгосрочную угрозу. И поэтому содействия процессам его децецентрализации теперь уже можно ожидать. Но насколько серьезно и кто в это будет готов вложиться, пока виллами по воде писано.
Так что, я бы не закладывался однозначно на одни варианты и не отбрасывал другие. Направление движения в целом понятно — оно про «ехать», а не про «шашечки».