
«Ответ поборнику «исторической России» с Малороссией и Белоруссией в составе о т.н. РНГ»
Хватит нам тыкать границами МКАД для русских.
Мы говорим о государстве РФ в ее нынешних границах, из которого могут уйти незначительные по размеру части, где уже не живет существенное количество русских: Чечня, возможно, Тува, возможно, Ингушетия и Дагестан, хотя уже даже это не факт. А может даже и они все останутся.
Так или иначе, все остальное должно сохранить единство именно за счёт преобладания на большей части его территорий этнических русских, великороссов.
По факту это будет означать, что это русское государство. Но значит ли это, что это надо официально прописывать, а тем более ликвидировать нерусские республики? Нет, по двум причинам:
1) Нерусские республики возникли объективно и создали их никакие не большевики — они создались после падения царистской вертикали уже после февральской революции, большевики лишь в критический момент поняли, что с этим фактором надо считаться, переманили их на свою сторону, выиграли Гражданскую войну, а потом интегрировали в свой проект.
Поэтому существование как Украины, так и большинства этих республик кроме казусов вроде Еврейской АО, объективно, а борьба с ними обрекает русских на роль евреев в Палестине, то есть, вечных усмирителей автохтонов, что в конечном счете, как это произошло после войны в Чечне, обернётся тем, что усмирять эта военно-полицейщина будет уже самих русских, учитывая богатые традиции имперского внутреннего колониализма.
И главное такой подход противоречит коренным русским интересам, ибо в итоге приведёт к реализации формулы-предостережения Меньшикова: обрусение нерусских обернётся разрусением самих русских, размыванием и упразднением этнического характера русскости, что уже и идёт полным ходом.
Поэтому в отличие от т.н. русских националистов великорусские народники напротив выступают за институционализацию всех коренных народов включая русских как один из них — лидирующий в силу своего географического и демографического преобладаниях по факту, а не по ненужной никому болтовне.
Поэтому наша формулировка — это «Россия является национальным домом русского и других коренных народов…», где за критерий коренного берётся наличие у него своей титульной территории в России, тогда как остальные этносы получают статус нацменьшинств — диаспор, имеющих свои исторические родины за пределами РФ.
2) Концепт Русского государства уже контрпродуктивен для выстраивания нового типа русской идентичности, опорой которой будет не одно государство, не центр, по факту имперский и колониальный по отношению к самим же русским, а русские регионы.
Поэтому центр тяжести русского народа должен быть перенесён на его земли, которые и образуют ядро или тело федерации. А с учётом того, что мы выступаем за институционализацию и представительство коренных народов во всех республиках и что в большинстве нерусских республик русские будут либо преобладать, либо иметь веский голос, это будет по факту русская федерация, причём, не в имперском, а в этноцентричном смысле.
Итого, вместо того, чтобы противопоставлять себя другим народам, сажая себе на шею русскую только по названию империю, мы, признав другие коренные народы и оперевшись на их поддержку сможем создать фактическое великорусское государство с отличными возможностями для развития.
А Украину мы оставим в покое и помиримся с ней именно как великорусское государство с украинским, потому что в отличие от имперских «русских людей» этническим великорусам, знающим, где их земля и на какой основе они сформировались, с украинцами делить почти нечего. А с тем немногим, что есть, мы разберёмся, исходя из главного императива, что и нам, и им нужны мир и развитие в добрососедских отношениях, а не изматывающая война за химеры 19 и 20 века, перекочевавшие в 21. Соответственно «русским украинцам» придётся выбирать — или они русские, но именно в смысле великороссов, или они украинцы, потому что «малороссам» не будет места ни в национальной Украине, ни в национальной России — Великороссии.